27.12.2024
Спроектировали, изготовили, отгрузили в г.Владивосток два мостовых электрических однобалочных подвесных крана г/п 5,0 т,с консолями 0,9 м, высота подъема 9,0 метров, длина пролета крана 15,0 м, а также произвели монтажные и пусконаладочные работы на объекте Заказчика.
Краны оборудовали системой плавного пуска и пультами радиоуправления крана для удобства работы. Для подвесных концевых тележек спроектировали плавающий узел. Плавающий узел является узлом крепления пролётной балки к концевой. При таком креплении концевая балка плавает вдоль пролётной балки во время движения. В результате вышеизложенного устраняются перекосы, заедания, устраняется сверхнормативный износ ходовых колес и крановых путей при больших пролетах.
Для токоподвода крана была смонтированна изолированная троллея коробчатого типа длиной 75 м.п. для каждого крана.
Данный вид токоподвода, является хорошей альтернативой электрическим кабелям, так как при работе кабелем, могут возникать ситуации обрыва или короткого замыкания, при частом изгибе или растяжении, что полностью исключено в троллейной подаче питания. Троллейный шинопровод обеспечивает непрерывную подачу питания к оборудованию, создает стабильную работу кран – балки и увеличивает скорость работы всей грузоподъемной системы цеха, за счет хороших показателей токопроводимости. Выбирая изолированный троллей коробчатого типа, вы не только обеспечите свой участок надежным токоподводом, но и значительно сэкономите на потерях электричества.
Провели испытания на статические и динамические нагрузки крана в соответствии с ГОСТ.